—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

Microsoft приветствует выход Valve на рынок консолей и признаЄт успехи Steam

Microsoft приветствует выход Valve на рынок консолей и признаЄт успехи Steam

 огда в самом начале Valve за€вила, что планирует создать консоль дл€ гостиных, ‘ил √аррисон, €вл€ющийс€ вице-президентом компании Microsoft сказал, что ему будет интересно понаблюдать, как эта инициатива будет развиватьс€. » вот, когда Valve смогла продемонстрировать прототип Steam Machine, SteamOS (€вл€ющуюс€ собственной операционной системой), а также контроллер Steam, то работники Venture Beat решили спросить у ‘ила —пенсера, €вл€ющегос€ вице-президентом Microsoft Studios, что думает Microsoft по поводу их противосто€ни€ с Valve не только в области Windows-игр, но и на консольном рынке.

«Valve и вправду смогла нас опередить, — отметил он. — »м удалось провести превосходную работу и сохранить сильную экосистему ѕ , в то врем€ как нам надо было сильнее интересоватьс€ тем, что происходит в секторе игр дл€ персональных компьютеров».

Ѕесспорно, Steam на данный момент – это ведуща€ платформа цифровой дистрибуции игр дл€ ѕ .  онечно, еще имеетс€ EA Origin, однако ее возраст всего лишь два года и у нее отсутствует такое развитое сообщество.  роме того, есть еще и Uplay, по€вивша€с€ лишь в минувшем году и до последнего момент распростран€юща€ лишь игры от Ubisoft.

 

¬ прошлом Microsoft уже делала попытки создани€ собственной платформы цифровой дистрибуции игр под названием Games for Windows, но уже в этом году служба была закрыта. Ќа сегодн€шний день все усили€ корпорации на ѕ  сосредоточены на магазине приложений Windows Store, €вл€ющемс€ частью Windows 8. ќднако —пенсер вынужден признать, что Microsoft забросила свои ѕ  игры.  роме этого, он за€вил, что им следовало бы создать платформу по типу Steam. «ѕожалуй, мы были слишком сосредоточены на консоли, — отметил он. — ¬ рамках проекта Steam Valve удалось проделать превосходную работу — мы в Microsoft об€заны были тоже сделать многое из этого».

 

‘ил —пенсер, вице-президент Microsoft Studios приветствует выход нового конкурента на консольном рынке и рынке ќ— — Valve

Ќесмотр€ на успех Valve в плане превращени€ из студии игр в одного из ведущих производителей игр дл€ ѕ , —пенсер уверен, что компани€ должна будет пройти не менее трудный путь, продвига€ Linux. ¬ данный момент открытой операционной системе на рынке ѕ  принадлежит лишь 1%. ќн считает, Valve вместе SteamOS пытаетс€ сделать собственную платформу, что €вл€етс€ весьма нелегкой задачей. ќднако, господин —пенсер уверен, что это по силам дл€ Valve: «ќни достаточно умны и имеют богатый опыт. я полагаю, что они сделают это. Ќо € также думаю, что дл€ успеха потребуетс€ немало времени».

ѕока неизвестно, сколько времени потребуетс€ Valve, однако очевидно, что компани€ давно готовилась к этому решению и активно идет к своей цели. —тратегию выхода в гостиные презентовали в сент€бре, а бета тестирование игровой платформы пройдет уже в этом году, в то врем€, как выход контроллера Steam и SteamOS состоитс€ в следующем году. Microsoft, конечно, отдает предочтение Windows. «√овор€ об ќ—, мы, конечно же, любим Windows. Ќу а Linux — это далеко не Windows. ¬ данный момент мы стараемс€ изо всех сил, чтобы сделать из Windows, Xbox, а также Windows Phone совершенную экосистему», — за€вил господин —пенсер. Ѕудет интересно понаблюдать, каким образом попытки Valve смогут повли€ть на рынок игровых консолей, и какова на это будет реакци€ индустрии в следующем году индустри€. √овор€ о самих играх, то арми€ поклонников проектов Valve ожидает с нетерпением анонса новой Half-Life 3.


ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

”важаемые студенты. Ќам очень важна ваша обратна€ св€зь. ѕожалуйста, после просмотра материала оставьте отзыв. ќтзыв дает ¬ам 200 опыта.

ќптимизируй свои модели дл€ использовани€ в игровых движках