—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

ƒерев€нные украшени€ в Cinema 4D


ƒерево - изысканный материал дл€ декоративной отделки, но, к сожалению, по своей природе крайне неподатливый. ќбработка дерева и придание ему нужной формы - процесс трудоемкий, но и в насто€щее врем€ есть ценители дерев€нной отделки и орнаментов, так что спрос на эти издели€ существует и держитс€ на стабильном уровне. Ќо процесс обработки заметно упрощаетс€, если за дело беретс€ система и программа CINEMA 4D. ќсобое внимание стоит обратить на старинные ораны - это венец творчества мастеров по работе с деревом, а так же сложна€, всегда индивидуальна€ конструкци€. Ќе так давно дл€ –оссийской ‘илармонии был заказан орган у компании Orgel Mayer.

 

“рудность составл€л не только сам проект производства инструмента, но и поиск новых технологических решений дл€ разработки отдельных его элементов. ”крашени€ дл€ органа были воспроизведены в 3D программе и спланированы так, что затем их можно было вписать в дизайн-проект, а затем изготовить из дерев€нных брусков. ѕроблема заключалась в том, что учитыва€ уровень технического прогресса, эти элементы было очень сложно изготовить - мастера дизайна по дереву разводили руками. «а дело вз€лс€ известный специалист Andreas Weinzierl, который придумал и воплотил свою собственную систему, котора€ позвол€ла проводить фрезерные работы на основе компьютерного моделировани€ издели€.

 

 онтракт был заключен после того, как господин Weinzierl смог продемонстрировать, как цифрова€ модель декоративного элемента по средствам обработки бруска, превращаетс€ в реальное изделие. ƒл€ того, чтобы создать уникальный орнамент, компани€-исполнитель нан€ла дизайнерский коллектив Augenpulver , который бы разработал орнамент дл€ нанесени€ при обработке дерева. CAD-модель была создана и согласована в программе CINEMA 4D. ѕоследн€€ трудность заключалась в том, что дл€ исполнени€ проекта нужна была стара€ суха€ древесина, стоимостью от 15000 евро. ј так же, смонтировать элементы органа нужно было уже на месте - в –оссии.

 

ќчень тщательный подход к производству элементов подразумевал специальный программируемый станок и особого вида фрезы, дл€ придани€ нужных мельчайших бороздок и зарубок на готовом изделии.  аждый отдельный усик фрезы имел свой направл€ющий сплайн, который и выравнивал фрезу и ее наклон в процессе работы. ¬ конце концов все получилось отлично, так как творческий коллектив Augenpulver приложил максимум усилий дл€ создани€ органа. »з –оссии поступил звонок с благодарностью, а компани€-исполнитель получила известность и новые заказы в этой области.


јвтор статьи:
—туди€ F3D

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

’очешь лучше понимать особенности рендеринга в Cinema 4D?