—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

ѕрорыв в создании компьютерных видео роликов


 

Ќа данный момент довольно периодично выход€т фильмы и рекламные ролики с применением компьютерной 3d графики, причем она стала очень качественной и, порой, ее невозможно отличить от реальных съемок. „то же послужило толчком дл€ этого? ƒавайте рассмотрим, почему раньше графика была не на такой высоте, как сейчас, а почему теперь она просто превосходна. „тобы это пон€ть, нужно сначала узнать, как создавалась графика на компьютере раньше и как на данный момент.

 

Ќужно заметить, что существенного отличи€ именно в методах создани€ продакшн ролика не произошло.  ак и раньше трехмерщик начинает создавать ролик с создани€ сцены с трехмерными объектами. Ќо вот тут первое главное отличие, если раньше ему приходилось моделировать вручную, то сейчас ему на помощь пришел такой аппарат, как 3d сканер. ≈сли раньше ему приходилось выполн€ть всю работу по созданию модели вручную, причем дл€ видео обычно используютс€ высококачественные модели, с большим количеством полигонов, а это очень кропотливый и долгий труд. “о теперь большую часть работы выполн€ет именно сканер. ѕо нажатию одной кнопки мы можем за считанные минуты перенести в компьютер реально существующий прототип и воссоздать модель, и долга€ и рутинна€ задача по созданию модели теперь выполн€етс€ гораздо быстрее. ≈стественно есть и недостатки, но они не так существенны.  роме того, создаваема€ модель имеет очень высокое разрешение, что, естественно, положительным образом отражаетс€ на качестве – перенос€тс€ все мелкие детали и нюансы модели.

ѕрорыв в создании компьютерных видео роликов

¬торой прорыв в скорости и качестве создани€ видеороликов на компьютере кроитс€ в методах подхода к анимации. ≈сли раньше трехмерщик все также, кадр за кадром создавал движение модели, как и в случае с моделированием, теперь ему на помощь пришли технологии и оборудование. “еперь 3d анимаци€ создаетс€ с помощью аппаратов записи движений и положений актеров в пространстве. ѕроще говор€, теперь анимирование модели выполн€етс€ методом сн€ти€ движени€ с реального человека (актера). „еловек просто делает нужные действи€, а компьютерна€ модель просто их повтор€ет. ѕри этом также повышаетс€ качество, компьютерна€ модель выполн€ет свои движени€ плавно и естественно. ј врем€ на это уходит на пор€док меньше, небольшой ролик можно создать фактически за один день. “еперь становитьс€ €сно, почему раньше все было по-другому, не так хорошо как сейчас - на помощь пришло оборудование, которое дает более качественную продукцию, чем ручной труд.


јвтор статьи:
—туди€ F3D

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

ќптимизируй свои модели дл€ использовани€ в игровых движках