—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

ќгненна€ речь маленького но очень вдохновленного человека


“ак уж сложилось, что в наше врем€ все стрем€тс€ быть лучшими. ¬се хот€т зарабатывать много денег, иметь жену красавицу, дом и последнюю машину-иномарку. ¬се хот€т. » это нормально. я бы сказал, что мы живем во врем€ когда каждый думает лишь о том, как стать профессионалом с большой буквы. Ќо в св€зи с этим возникает несколько проблем: во первых у людей нет чувства меры. ∆елаем то мы всегда много, но имеем чаще всего мало. “о ли это следствие дикого психологического голода, то ли просто жадность. »з этого вытекает следующа€ проблема: неумение адекватно оценивать собственные возможности. ƒействительно, сейчас модно кричать о том что мы все умеем, а те кто не умеют - неудачники и наход€тс€ они на дне пищевой цепочки. Ќо давайте посмотрим так ли это?

 

—равнительный анализ показывает, что крик - это чаще всего про€вление вербальной агрессии, и его основна€ цель напугать до того, как противник переступит в наступление. ¬ыходит что все хвастуны и зазнайки элементарно бо€тс€ действовать предпочита€ вместо этого разводить демагогию о собственном величии направо и налево. “акие люди даже не опасны, именно поэтому на крикунов чаще всего не стоит обращать внимани€, ведь если так делать - то они не смогут добитьс€ нужного эффекта и соответственно не представ€т дл€ нас никакой опасности. “еперь давайте ближе подойдем к сути проблемы.

 

“ак уж случилось что в моей жизни больше всего образовани€. я обожаю образование. я люблю учитьс€ —ам, € люблю учить других. я знаю совсем не много, но даже тем что знаю с охотой делюсь с другими ведь любое знание, которое человек может применить - это инструмент. “ак получилось что € занимаюсь видеомонтажком и видеосъемкой. Ёта область - неотрытый клад. я почти не умею снимать, но даже то что € снимаю в моем регионе высоко оплачиваетс€ в св€зи с элементарным неимением конкурентов. я учусь постепенно но стабильно, и во всем этом есть один секрет - € учусь по ступен€м. ћне повезло, у мен€ были учител€ которые дали ключ к универсальной модели строени€ всего, и самое важное - они знали, что € ничего не знаю - и смогли прин€ть это. » вот она главна€ проблема современных гуру - они забыли, что все начинают с того, что не умеют. я по 100 раз в день сталкиваюсь со студентами, которые не понимают элементарных вещей. ѕерва€ реакци€ - раздражение. Ќо она не насто€ща€. «а ней следует умиление и кайф от того, что сейчас ты объ€снишь и человек моментально проапгрейдитс€ на одну маленькую единичку знаний, но уже узнает Ё“ќ.

 

Ќовички, господа, это тот самый невидимый и опасный слой профессии, к которым с презнением относ€тс€ «профи» и которые дл€ них же представл€ют основную проблему. » они кричат на ¬ас не потому что вы ничего не умеете, а потому что бо€тс€, что вы научитесь лучше их и отберете их работу. ћо€ же иде€ глобальней - € бы хотел создать армию людей, в которой у каждого равные инструменты дл€ обучени€ и работы. Ёто создаст огромную конкуренцию, и ¬ас€ ѕупкин больше никогда не будет производить некачественный продукт, потому что 10 новиспеченных реб€т прикладывают в 10 раз больше усилий чтобы отточить свое мастерство и сделать лучше. ћожет они даже люб€т свое дело в отличии от него. Ёто будет полный крах дл€ нашего ¬асили€, а точнее дл€ его лени и халтуры, желани€ делать деньги из ниоткуда. ≈сли он человек разумный, он начнет учитьс€, чтобы догнать и обогнать реб€т и доказать свое превосходство. ≈сли же нет - то не надо пачкать рынок своей халтурой.

 

“ак что господа новички, вы всегда можете расчитывать на нашу помощь. я не боюсь что вы мен€ превзойдете. я уверен, что хороший не тот, у которого ученики знают меньше его, а тот у которого ученик горит желанием совершенствовать этот мир и посто€нно становитс€ лучше и лучше. я должен ¬ас зажечь. я ловлю от этого кайф. Ѕез работы € никогда не останусь потому что € уважаю себ€ и других. Ѕо€тс€ нечего. ’ватит. ¬се общество боитс€ и готово сожрать любого лишь бы не отобрали кусок. ¬рем€ выходить из каменного века. ¬рем€ растить армию здоровых конкурентов и не завидовать им черной завистью, а восхищатьс€ что они стимулируют ¬ас быть лучше и опытней. я всего лишь учитель. я умею и мне хватит, и € хочу чтобы ¬ас это вдохновило. «адавайте вопросы, и не опасайтесь тех кто вместо ответов орет ¬ам вслед.   оружию. » пожалуйста - не становитесь «профи» которые забывают, что они сами когда то тоже ничего не умели.

 

»скренне ¬аш, јлександр  узьменко.

 


јвтор статьи:
—туди€ F3D

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

¬изуализируй свой чертеж! —овместное использование ArchiCAD и Cinema 4D
Ѕесплатно!