—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

„ем полезны фотопроекты и пара фотографий.


»так, на свою первую фотосессию организованную фотопроектом € попал около года назад. ‘отосет был посв€щен джинсам и стилизован под кантри, проходил он в огромной хорошо оснащенной студии, там была масса довольно опытных фотографов. ¬от где-то тогда € и пон€л, что сотрудничество с фотопроектами это хороший способ не только пополнить портфолио на грамотно организованных фотосесси€х, но так же и поднабратьс€ опыта работа€ с более опытными фотографами и упражн€€сь с техникой, которую предоставл€ет проект.

 

¬ данном случае это была студи€ и в отведенное мне врем€ € мог сколько угодно экспериментировать со студийным освещением или же запоминать схемы света, которые ставили другие фотографы. ѕроект, с которым € сотрудничаю сейчас располагает 5-ю студийными источниками импульсного света. Ёто очень круто, последн€€ съемка была в ¬оронцовом дворце. » с освещением там есть определенные трудности, а вот наличие переносного света позволило работать параллельно сразу нескольким фотографам. Ќо прежде всего, конечно стоит обратить внимание не на технику которую вам может предоставить проект, а на организацию. ¬ частности на: выбор локации, уровень парикмахера/визажиста, реквизит (а вообще на подготовку образа в целом). “ак же следует отметить, что лицо проекта это его хедлайнер (headliner).

 

’эдлайнер это главный фотограф на проекте, он работает со всеми модел€ми и именно его стиль работы задает общий тон, это специально приглашенный фотограф который работает за определенный гонорар, прежде всего он €вл€етс€ неким гарантом качества дл€ заказчиков(они же модели), ведь хедлайнер это как правило (€ сейчас говорю о хороших проектах) фотограф с именем и определенной репутацией, проекты с хорошей организацией подбирают на роль хедлайнера фотографов чей стиль наиболее близок к данной съемке.  асательно пользы хедлайнера дл€ остальных фотографов, пришедших на проект, это возможность поучитс€ у него. ¬едь фактически вы попадаете на workshop и даже если хедлайнер говорит "я здесь снимаю один, мне нужно полное единение с моделью все лесом" (что лично € считаю абсолютно нормальным и достаточно серьезным подходом к съемке).

 

¬ы все ровно увидите конечный результат его работы при тех же услови€х, в которых вы сами снимали. » при небольшом анализе вы сможете дл€ себ€ почерпнуть полезного.  стати об анализе работ надо будет поговорить отдельно...»з всего вышесказанного можно сделать вывод. „ем круче хедлайнер тем круче проект, об€зательно смотрим на подготовку образов и отбор моделей, хороший фотопроект отсеивает определенный контингент людей. “ак же важны адекватные услови€ участи€ в съемке. —кажем, вы начинающий фотограф и вам выдвигают следующие услови€: 4 модели на каждую по 5 обработанных фото, отдать все исходники через 3 дн€, а на обработку отводитс€ 2 недели. Ёто адекватные услови€.

 

≈сли проект требует с вас плату (с фотографа) за участие и эта плата по сути не превышает стоимость коробки конфет, это тоже нормально ибо организаторам проекта нужно быть уверенным, что вы не только €витесь на съемку но и отработаете по полной. ≈сли же вы хотите себе фотосет, то фотопроект дл€ вас так же €вл€етс€ хорошим решением. ¬ы получите множество снимков в несколько разных стил€х, ибо веро€тно с вами поработает минимум парочка фотографов, хедлайнер проекта и тот, кого вам назначит организатор. ј дл€ начинающих фотографов, да и дл€ профессионалов у которых слишком мало времени чтобы организовать собственную TFP съему (а TFP работать надо всем, почему расскажу как-то потом) это замечательный способ пополнить портфолио и поднабратьс€ опыта, без особых затрат на подготовку времени и денег. ќрганизаторы все сделают за вас, только приди и снимай.

 

P.S.‘ото с последнего фотосета(и backstage):

 

„ем полезны фотопроекты и пара фотографий.

„ем полезны фотопроекты и пара фотографий.

„ем полезны фотопроекты и пара фотографий.

„ем полезны фотопроекты и пара фотографий.

„ем полезны фотопроекты и пара фотографий.

„ем полезны фотопроекты и пара фотографий.



ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

¬идеозаписи с конференции Odessa PY. ¬се в одном месте!
Ѕесплатно!