—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

 ак оборудовать рабочее место с двум€ мониторами


 

¬сем привет! — вами снова  .ј.—. »ллюзион, и сегодн€ € покажу вам свое рабочее место и по возможности поделюсь несколькими практическими советами по оборудованию рабочего места... дл€ эффективного обучени€ по видео урокам. ‘ото ниже - мое рабочее место.

 ак оборудовать рабочее место с двум€ мониторами

¬с€ иде€ в том, что мы смотрим урок на ноутбуке, и паралельно все делаем на компьютере.  онечно с первого раза ничего не получитс€.

1. —начала € смотрю урок с новыми дл€ мен€ знани€ми и естевственно ничего не понимаю. 

2. ѕотом в течении часа отвлекаюсь, занимаюсь своими делами, а мозг тем временем пытаетс€ оправитьс€ от культурного шока и осознать, что же ему такое только что показали.

3. ¬ конце концов мозг осознает, что ничего страшного в том, что ему показали нет и вобщем-то, даже есть в этой информации какой то шанс усваиваемости. —амое главное - хоть что-то пон€ть и поверить, что такое можно сделать.

4. » тут начинаетс€ маги€: € снова сажусь за обучение, и о чудо: смотрю урок второй раз и он больше не кажетс€ мне таким непон€тным как впервые. 

5. ќбучение разбиваетс€ на множество кусочков. –езонный вопрос - как выучить? ќтвет - ни в коем случае не зубрить без понимани€. ѕрежде всего выполните несколько раз алгоритм действий, убедитесь, что все получилось. “ут будет уместным объ€снить почему € так люблю делать в своем самообучении ошибки. ƒело в том, что если все получилось с первого раза, то спуст€ день дела€ тоже самое вдруг может что-то не получитьс€ и € не смогу вспомнить что же € не так сделал. «ато если ошибатьс€ на этапе обучени€, ошибка, которую ты кропотливо искал и в конце концов нашел - навсегда поставит у вас в голове галочку напротив пункта как делать не надо. “акое запоминание эффкективнее.

6. –азбив урок на части, выполн€ем каждый кусок и, если все пон€тно, идем дальше. Ќе грузите себ€ информацией. ¬ какой то момент можно перегнуть палку и все к черту надоест. Ќам это не надо. Ћучше по немногу, но стабильно.

 

 ак оборудовать рабочее место с двум€ мониторами

 ак оборудовать рабочее место с двум€ мониторами

 ак оборудовать рабочее место с двум€ мониторами

 ак оборудовать рабочее место с двум€ мониторами

 

¬от еще пара ракурсов моей учебки. ƒл€ навигации € использую планшет. — ним как-то интуитивнее работать, не думаешь вообще о том, что рука чем-то зан€та. 

» еще один совет - хватит думать, что если вы что-то повторили по тутору, то вы освоили технику. ќбучение - это личный пережитый опыт, а не тупо заученна€ последовательность действий. ≈сли обезь€ну научить складывать домик, она не перестанет быть обезь€ной, ведь она не понимает зачем это.

я прошу вас - понимайте, что вы делаете. ќсознавайте. ѕросмотрели тутор, и по возможности сделайте что-то то новое по только что освоенной технике. Ёто сложно объ€снить, но это в 100 раз эффективней, чем повторение туторов. 

 

Ќадеюсь, стать€ вам чем-то поможет. ∆ду комментариев и отзывов.

—пасибо за внимание. ќставайтесь с F3D.


јвтор статьи:
—туди€ F3D

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

6 апрел€ 2012 #1–инальдо
ћолодец  .ј.—. ! ¬се правильно, как будто € сам писал


ќпыт:
»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

ћоушн графика дл€ красивых презентаций. ќсвой этот инструмент с нул€!