—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

„ерное и белое


— чего начиналась истори€ снимков – это черное и белое. —уществует множество способов раскрыть чувства и жизнь с помощью фотографии, захватить ее с разных сторон. Ќо, ни врем€, ни самые современные технологии не смогут изменить главной сущности черно – белых фотоснимков – способности передать и раскрыть суть.

„ерное и белое  „ерное и белое

Ќа мой взгл€д, ахроматичность в снимке требует определенной точности в композиции. Ћинии держат строй и контраст цветов добавл€ет творчество на изображении. »менно их соотношени€ отвечают за качество.  огда € снимаю, то не всегда сразу знаю, будет фотографи€ в цвете или нет, но всегда провожу определенную оценку и полагаюсь на такую возможность. ћы видим мир в цвете, но чтобы получить хорошие черно-белые снимки, мы должны подходить к съемке с черно-белой картинкой в голове. ¬ажно думать о тонах и их соотношении, чтобы избежать плоского изображени€, так как оттенки могут оказатьс€ очень схожими. Ќапример, природа в цвете контрастна, но в ч/б варианте, может, получитс€ несколько серой , так как цвет создавал объем , а не контраст света и тени. –азумеетс€, что р€д программ по работе с фотографией поможет исправить ситуацию, но полагатьс€ только на это – не стоит. ≈сли цифровое изображение терпит кардинальные изменени€, то пленка создана дл€ изначальной оценки ситуации.

„ерное и белое
   

—вет и композици€ – главные элементы фотографии. —вет и тень играют ключевую роль в ч/б фотографии, направл€€ взгл€д к €рким част€м снимка, в то врем€ как другие части остаютс€ в тени. ћне нравитьс€ экспериментировать с этими показател€ми. ¬ данной фотографии сама€ освещенна€ часть – это область плечей (но свет там м€гкий),тем не менее, передний план выт€гивает область глаз(из-за сильного контраста). ƒанна€ фотографи€ не €вл€етс€ полностью ч/б. ћожно экспериментировать, свод€ до минимума насыщенность, пользу€сь заливками и градиентами. ѕрисутствие цветовой раст€жки на этом снимке придает глубины(верх –теплый шоколадный; середина - син€€, сама€ холодна€, добавл€ет контраст т€желой сплошной линии внизу). √овор€ о лини€х, возможно, низ действительно слишком т€желый и усиливаетс€ холодным светом с которым граничит, но как по мне, как раз он поддерживает вторую спорную линию в этой фотографии – сильный срез головы.

 

„ерное и белое

Ќе позвол€ть себе пробовать не выигрышные варианты и арт-это преступление. ‘отографи€-дополнение к предыдущей. » не только темна€ композиционна€ лини€, котора€ держит композицию в обоих случа€х, общее св€зующее.

 

»злишний шум может быть проблемой, но в некоторых случа€х придать глубины или загадочности. ¬ моем случае он создан искусственно. ѕоказатель шума –это iso и придерживаютс€ такого мнени€, что при работе лучше пользоватьс€ его минимальным значением, снимки получаютс€ чище и точнее.

 

¬ услови€х отсутстви€ цвета, особенно важно убедитьс€, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрител€ к кадру. ¬ большинстве случаев лучше избегать перенасыщени€ снимка серым цветом. ѕрибега€ к минимализму и графике - фотографию твор€т точности. ќтсутствие цвета акцентирует все внимание на них и усилит снимок.

 

Ќе существует каких либо ограничений в сюжетной линии и возможности обработки. Ќе забыва€ о при€тных случайност€х, которые твор€т жизнь в кадре. “олько практика позволит вам осознать, каким образом это изменит или улучшит ваш кадр.

„ерное и белое  „ерное и белое

јвтор статьи:
»лона-ћелинда Ѕреза

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

26 марта 2015 #1—туди€ F3D
ќтлична€ стать€!


ќпыт: 6891
»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.