—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

 аким должен быть эффективный баннер?


√рамотно размещенна€ реклама в интернете поможет привлечь больше клиентов. —егодн€ существует много видов интернет-рекламы– это контекстна€ реклама, пресс-релизы, поискова€ оптимизаци€ и проч. ѕри этом одним из самых первых видов рекламы в сети €вл€ютс€ баннеры, которые позвол€ют визуально привлечь внимание пользовател€. –екламироватьс€ может что угодно – автомобили, телефоны, одежда и даже выведение из запо€.  аким же должен быть эффективный баннер?

ѕредлагаем полезные советы, которые помогут сделать вашу баннерную рекламу эффективной:

  • Ќе стоит слишком нагружать баннер картинками. ¬о всем должна быть мера. ѕричем это касаетс€ не только содержани€, но и дизайнерского оформлени€.  артинка служит своеобразным св€зующим элементом, структурирующим содержание рекламы. ¬ одном кадре следует размещать только одну картинку. »наче баннер будет слишком «т€желым» и трудно читаемым. ѕри этом во всех кадрах должен присутствовать единый элемент, который будет составл€ть структуру баннера.
  • ћаксимальный объем баннера – 7-9 килобайт. ƒостаточно много бирж ограничивают размерность баннеров во избежание возникновени€ конфуза, вызванного перегрузом сервера. ¬р€д ли посетитель будет долго ждать, пока загрузитс€ страница, тем более если местоположение баннера – верх страницы.
  • ѕерегруз баннера кадрами недопустим. –еклама должна содержать только полезную информацию. —одержание каждого кадра должно прит€гивать внимание посетителей и вызывать у них желание щелкнуть по нему. “. е. каждый кадр должен выступать в роли самосто€тельной рекламы. ƒлительность анимации не должна превышать 6-8 секунд.
  • ƒостоверность информации, размещенной в баннере. Ќе стоит прибегать к дешевым трюкам и заманивать посетителей хитрост€ми, например, картинками с голыми женщинами. Ѕаннер должен содержать только информацию о вашем предпри€тии, иначе испорченна€ репутаци€ не принесет вам успеха.
  • ¬ одном из кадров можно разместить адрес вашего ресурса. »нформаци€ должна быть запоминающейс€. ƒаже если пользователь единожды видел рекламу вашего предпри€ти€, то при повторном посещении, вполне возможно, он сохранит ваш адрес в строку браузера, что в дальнейшем приведет к частым визитам на ваш ресурс.
  • ƒл€ успеха вашего предпри€ти€ не менее важно правильно разместить баннер и определить оптимальное врем€ показа. —тарайтесь чаще мен€ть баннер. ќдна и та же реклама быстро приедаетс€. ѕо мнению специалистов, один баннер рассчитан в среднем на 40-60 тыс€ч показов. —ледите за показателем CTR. ≈сли он резко начинает падать, то это гласит о том, что баннер пора заменить.
  • ¬рем€ показа баннера. ќпределить нужный интервал очень просто. ƒостаточно лишь взгл€нуть на счетчик и просчитать оптимальный промежуток времени, когда ваша реклама наиболее просматриваема€.  роме того, стоит обратить внимание и на дни недели наибольшей посещаемости.
  • ««олота€» середина. —тарайтесь размещать свой баннер на середину страницы. ¬едь многие посетители стараютс€ быстрее пролистать начало текста. ј тут как раз его и будет поджидать ваша реклама. “акой маневр значительно повысит CTR.

Ќапример, если вы владелец медицинского учреждени€ и предлагаете такую услугу как «выход из запо€», или владелец автосервиса, или магазина одежды, поверьте, желающих прийти к вам за помощью будет предостаточно, если правильно воспользоватьс€ нашими советами относительно разработки и размещени€ баннера.


јвтор статьи:
—туди€ F3D

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

 ак устроено видео?  акие у него характеристики? „то нужно знать дл€ того чтобы совмещать различные форматы?
Ѕесплатно!