—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

¬ибраци€ объектов в Cinema 4D


»так, приступим. —оздадим, как всегда, куб.
 
¬ибраци€ объектов в Cinema 4D
 
ƒальше тег вибрации. ќн расположен там, где показано на картинке.
 
¬ибраци€ объектов в Cinema 4D
 
¬ыберем сам тег.
 

 
ќткрываетс€ меню настройки тега.
 
¬ибраци€ объектов в Cinema 4D
 
≈сли включить регул€рную пульсацию, то объект будет пульсировать одинаковое рассто€ние и врем€. ј вот случайный добавл€ет случайность в движени€ куба. ѕопробуйте изменить эти параметры.
 
¬ибраци€ объектов в Cinema 4D
 
Ёти пункты отвечают за смещение объекта. X, Y и Z соответсвенно. „астота определ€ет кол-во колебаний объекта за определенное врем€.
 

 
–азмер то же самое.
 

 
Ќу и вращение соответственно.
 

 
“олько после этого можно включать данные параметры.
 

 
¬ключите анимацию и посмотрите, как вибрирует куб. ѕоигравшись с параметрами тега, можно достичь реалистичность движений.

јвтор статьи:
»горь ‘Єдоров

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

ќбучайс€ видеомонтажу в одной из самых попул€рных программ Sony Vegas!
Ѕесплатно!