—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

—истемы контрол€ костей - FK


¬о всех программах по работе с анимацией и  графикой есть кости. » ими как то нужно управл€ть. ќб одной из такой систем в данной статье. ƒл€ начала давайте создадим капсулу.
 
—истемы контрол€ костей - FK
 
—делаем прив€зки на 200 см. »нструкци€ об этом находитс€ вот тут - [Ќажмите дл€ перехода к инструкции]
 
—истемы контрол€ костей - FK
 
—делаем 5 вертикально раположенных копий нашей капсулы.
 

 
ѕомен€ем прив€зки на 100 см, создадим сустав и переместим его в самый верх 1 с верху капсулы.
 
—истемы контрол€ костей - FK
 
—оздадим вот такую иерархию костей (использу€ клавишу CTRL дл€ копировани€).
 
—истемы контрол€ костей - FK
 

¬се капсулы конвертируем в примитив.

 


 
—в€жем первые два сустава с первой капсулой.
 
—истемы контрол€ костей - FK
 
¬торые два со второй капсулой. » так далее :
 

 
ƒолжно быть вот так.
 

 
“еперь можно выбрать любой сустав и повращать.
 
—истемы контрол€ костей - FK
 
¬ общем, € думаю, что вы пон€ли что и к чему. — помощью этого очень удобно анимировать. ¬ одной из следующих статей вы узнаете, как создавать волосы.

јвтор статьи:
»горь ‘Єдоров

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

’очешь начать осваивать 3Ds Max? Ќачни с этого видеокурса!