—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

јвтоповорот костей в Cinema 4D


¬сем привет! —егодн€ € покажу и расскажу, как сделать авто поворот костей в Cinema 4D. ƒл€ начала создадим вот такую сцену - 5 капсул и п€ть костей, прив€занных к ним. ¬сЄ это под ноль объектом.

 

јвто поворот костей в Cinema 4D

 

 

Ќа ноль объект добавим тег »ксѕрессо.

 

јвто поворот костей в Cinema 4D

 

 

ќткроем его и перетащим туда (зажав мышь на кости, т€нуть и отпустить в окне тега) 5 костей в таком пор€дке.

 

јвто поворот костей в Cinema 4D

 

 

 

ƒальше на первом суставе нажмЄм на красную точку.

 

 

 

ƒальше выберем координаты, вращение и вращение. Ќу, как на картинке.

 

јвто поворот костей в Cinema 4D

 

ј во второй колонке нужно нажать уже на синие значки и выбрать тоже самое.

 

јвто поворот костей в Cinema 4D

 

—мотрим картинку:

 

јвто поворот костей в Cinema 4D

 

ƒелаем так со всеми.

 

 

¬ыберем 1 сустав. » попробуем повращать!

 

 

 

 

—мотрите, что у нас получаетс€!

 

јвто поворот костей в Cinema 4D

јвто поворот костей в Cinema 4D
јвто поворот костей в Cinema 4D
јвто поворот костей в Cinema 4D

 

“о есть пользоватьс€ этим тегом очень удобно, ведь благодар€ нему вот сколько всего можно сделать!  стати, вы знали, как сделать прив€зки в Cinema 4D?


јвтор статьи:
»горь ‘Єдоров

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

Ќизкополигональное моделирование и анимаци€ в одном курсе!