—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

HyperNURBS и как его ограничить


 

»так, приступим. —оздадим, к примеру, объект "ѕлатоново тело".

HyperNURBS и как его ограничить

 

≈сли добавить HyperNURBS, то получитс€ следующий результат. “о есть HyperNURBS может всЄ сгладить.

 

HyperNURBS и как его ограничить
HyperNURBS и как его ограничить

 

¬ тегах Cinema 4D есть замечательный тег "»нтенсивность разбивки". ќн то и может ограничить HyperNURBS.


HyperNURBS и как его ограничить

 

—оздадим 2 объекта.  уб и HyperNURBS.


HyperNURBS и как его ограничить

 

Ќа куб добавим этот тег.


HyperNURBS и как его ограничить

 

≈сли этот тег выбран, объект окрашиваетс€ в синий цвет.


HyperNURBS и как его ограничить

 

—гладим куб.


HyperNURBS и как его ограничить

 

ќграничивать можно всЄ: и точки, и полигоны, и грани. ¬ыберем верхний полигон.


HyperNURBS и как его ограничить

 

Ќажимаем кнопку "ё" на клавиатуре и т€нем мышь вправо.

 

HyperNURBS и как его ограничить

 

Ётот полигон больше не сглаживаетс€.


HyperNURBS и как его ограничить

 

≈сли мы выберем тег, то увидим, что те грани, которые мы выбирали, стали красные

 

HyperNURBS и как его ограничить

 

»спользу€ HyperNURBS, можно сделать удивительные вещи.


HyperNURBS и как его ограничить


јвтор статьи:
»горь ‘Єдоров

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.

¬ысокополигональное моделирование на примере создани€ диска
Ѕесплатно!