—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

Ќужны ли дополнительные зан€ти€ с репетиторами?


—егодн€, в век современных технологий многие дети нацелены на получение хорошего образовани€, поскольку в будущем хот€т занимать достойные высокооплачиваемые должности. ѕомимо основного образовани€ многие дополнительно занимаютс€ изучением иностранных €зыков и компьютерных программ. Ѕезусловно, это больша€ нагрузка на ребЄнка, однако хороший репетитор знает правильный подход дл€ получени€ нужного результата обучени€, особенно если нужно сделать упор на несколько предметов.

 

»так, если ребенку требуетс€ репетитор по химии можно поискать его среди преподавательского состава школы, но только не той, в которой учитс€ ваш ребЄнок. ≈сли учитель не смог донести материал на уроке, скорее всего, ученик его снова не усвоит, даже если объ€снить несколько раз, ведь подход будет один и тот же.  роме того, существует веро€тность, что преподаватель будет ставить ребЄнку более высокую оценку, которую он не заслуживает, стара€сь показать свой профессионализм. ќднако это не пойдЄт на пользу ученику.

” студентов, подрабатывающих репетиторством, есть свои плюсы. –азница в возрасте минимальна, и позвол€ет наладить доверительные взаимоотношени€, выбрать эффективный метод обучени€.

 

„то касаетс€ длительности зан€тий, не стоит сразу перегружать ребЄнка. ѕосле одного-двух уроков репетитор сможет оценить способности ученика. ѕоинтересуйтесь примерным планом обучени€. ѕри его отсутствии – ищите другого педагога.

 

ѕрисмотритесь, как складываютс€ отношени€ между учеником и репетитором. ’орошее взаимопонимание – половина успеха. Ќо дл€ большей эффективности дополнительных зан€тий детские психологи рекомендуют активным дет€м выбирать строгого преподавател€ с чЄтким голосом. «астенчивому ребЄнку лучше выбрать преподавател€ с м€гким тембром голоса.

ƒл€ учеников выпускных классов основна€ задача – успешна€ сдача ≈√Ё, котора€ обеспечит поступление в ¬”«. ќтнеситесь с недоверием, если, к примеру, репетитор по русскому €зыку, ещЄ на стадии предварительных переговоров обещает стопроцентный результат и поступление в ¬”«. ѕодобные обещани€ бессмысленны без учЄта личности, уровн€ подготовки и способностей ребенка.

 

Ѕольшинство ¬”«ов осуществл€ет приЄм студентов только по результатам ≈√Ё. Ёто снижает ценность университетских преподавателей как репетиторов. –аньше именно от их решени€ зависело поступление, что и вызывало соответствующий спрос. ј сейчас лучше искать репетитора в центрах по подготовке к единому экзамену, поскольку педагоги центров знают об особенност€х сдачи ≈√Ё, могут сконцентрировать усили€ на более важных моментах.


јвтор статьи:
—туди€ F3D

ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

»нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть отзывы. ѕожалуйста, зарегистрируйтесь.