—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

Zbrush 4 R5 учебна€ верси€

Zbrush 4 R5 учебна€ верси€

ѕроизводитель: Pixologic

¬ерси€: 4R5
язык интерфейса: јнглийский

“ип: ”чебна€ верси€

 

ZBrush - программа дл€ трЄхмерного моделировани€, созданна€ компанией Pixologic. ќтличительной особенностью данного ѕќ €вл€етс€ имитаци€ процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трЄхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создани€ требуемого 3d-объекта.  ажда€ точка (называема€ пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значени€х цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Ёто значит, что вы не только можете «лепить» трЄхмерный объект, но и «раскрасить» его, рису€ штрихами с глубиной. “о есть вам не придЄтс€ рисовать тени и блики, чтобы они выгл€дели натурально — ZBrush это сделает автоматически. “акже быстро работает со стандартными 3d объектами, использу€ кисти дл€ модификации геометрии материалов и текстур. ѕозвол€ет добитьс€ интерактивности при немыслимом количестве полигонов. »спользу€ специальные методы, можно подн€ть детализацию до дес€тков (а то и сотен) миллионов полигонов. “акже имеетс€ множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстра€ интеграци€ с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

 

ѕароль на архив: отсутствует

 

Ќовые функциии ZBrush 4R5:

  • Panel Loops - новый инструмент дл€ быстрого создани€ лупов, которые идут по кра€м полигрупп с кучей настроек. ќчень полезна€ фича дл€ создани€ разных частей роботов и экзоскелетов.
  • Delete Loops - удаление излишних лупов. Ёффективно дл€ оптимизации количества полигонов, а также дл€ рандомного создани€ нового дизайна.
  • Align Loops - аналогично Delete Loops, но не удал€ет их, а двигает по модели.
  • Polygroups - еще больше фич по работе с полигруппами в ZBrush. ћожно даже создавать полигруппы на основе нормалей поверхности, а еще создавать складки вдоль крайних рЄбер полигрупп.
  • Polish by Feature - эта фича находитс€ на субпалитра Deformation и умеет разглаживать неровности поверхности, но при этом не измен€€ объЄм модели и умно обходитс€ с границами полигрупп.
  • ”лучшен Frame Mesh. “еперь лупы на границах полигрупп можно использовать в качестве кривых. “.е. люба€ кисть или инструмент, которые работают с кривыми, могут использовать эти границы объектов в качестве кривых.
  • Quicksave - наконец-то по€вилс€ встроенный бекап с откатом к поздним верси€м.  аждый раз, когда нажимаете quicksave, сохран€етс€ проект, но с увеличенным пор€дковым номером. ѕо умолчанию создаЄтс€ 10 таких файлов, а потом они перезаписываютс€ по кругу. ¬ настройках можно увеличить число этих файлов до сотни.

 

 


ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!


ѕокраска коммерческой рекламы стандартными средствами After Effects. Ќеверо€тно!