—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

јнимаци€

јнимаци€

¬ данном разделе при создании анимации использовалс€ фотошоп CS6.
» так дл€ понимани€ анимации в фотошопе, на самом простом примере, создадим эффект движени€ планеты по горизонтали. ¬се предлагаемые изменени€ и настройки рекомендуемые - так что экспериментируйте. ƒл€ начала советую создать копию файла, в котором создавалась планета, так как при редактировании и создании анимации восстановить первоначальный результат рисунка будет невозможно. ƒалее открываем копию файла с рисунком и объедин€ем все слои св€занные с планетой в один слой, кроме двух слоев (атмосфера и тень). Ќа начальном этапе после редактировани€ слоев расположение и количество слоев должно быть таким как показано на рисунке ниже.
јнимаци€
»змен€ем размер изображени€.
—очетанием клавиш Alt+Ctrl+I открываем диалоговое окно и вводим предлагаемые значени€.
јнимаци€
ƒобавл€ем насыщенности слою (земл€). —очетанием клавиш Ctrl+U открываем диалоговое окно (÷ветовой тон/Ќасыщенность...) и передвигаем ползунок насыщенности вправо до приемлемого результата.
јнимаци€
»змен€ем ширину холста. —очетанием клавиш Alt+Ctrl+C открываем диалоговое окно и вводим предлагаемые значени€ с учетом расширени€ холста вправо.
јнимаци€
ѕосле изменени€ размера холста, заливаем прозрачную область сло€ (фон) черным цветом.
јнимаци€
ѕереходим в меню "ќкно" и устанавливаем галочку напротив "Ўкала времени". ¬ результате проведенных действий откроетс€ окно дл€ создани€ анимации. ƒалее производим клик по кнопке "—оздать анимацию кадра".
јнимаци€
ѕосле проведенных действий на шкале времени создаетс€ покадрова€ анимаци€ с первоначальным кадром рисунка.  ликом по миниатюре в левом нижнем углу преобразовываем покадровую анимацию в "Ўкалу времени видео".
јнимаци€
Ўкала времени видео
јнимаци€
ƒалее наводим курсор на дорожку кадра слева и, с зажатой клавишей мыши, выт€гиванием вправо, создаем кадры по шкале времени примерно на 60 секунд просмотра. “акие же действи€ производим и с остальными дорожками слоев.
јнимаци€
ѕроизводим клик по стрелке слева от названи€ дорожки дл€ создани€ ключевых кадров.
јнимаци€
¬ данном случае будем измен€ть позицию объекта, дл€ этого, создаем точку ключевого кадра, кликнув по миниатюре слева от "ѕозиции". ѕосле проведенных действий создаетс€ точка в виде ромбика в том месте, где на данный момент находитс€ индикатор прохождени€ шкалы времени. “акие же действи€ произведите с дорожками тень и атмосфера.
јнимаци€
ƒалее передвигаем индикатор в конец шкалы времени и создаем дополнительную точку ключевого кадра, кликнув по ромбику слева от "ѕозиции". “акие же действи€ произведите с дорожками тень и атмосфера.
јнимаци€
“еперь необходимо выделить три сло€ (земл€, тень, атмосфера) и активировав инструмент перемещение, правой стрелкой на клавиатуре, передвинуть объекты по горизонтали вправо.
јнимаци€
ѕередвигаем индикатор в нулевую точку шкалы времени, переходим на дорожку сло€ (тень) и создаем ключевой кадр "Ќепрозрачности".
јнимаци€
ѕередвигаем индикатор в конец шкалы времени, создаем ключевой кадр, далее переходим на слой (тень) и устанавливаем данному слою непрозрачность 90%.
јнимаци€
ѕереходим в меню, ‘айл - Ёкспортировать - ѕросмотреть видео. ¬ открывшемс€ диалоговом окне выбираем путь сохранени€ файла "¬ыбрать папку" и производим "–ендиринг". ∆дем выполнени€ операции по созданию видео-файла. ќткрываем файл и смотрим что получилось.
јнимаци€
Ќа этом урок закончен, встретимс€ в заключительном раздел общей темы.


ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

”важаемые студенты. Ќам очень важна ваша обратна€ св€зь. ѕожалуйста, после просмотра материала оставьте отзыв. ќтзыв дает ¬ам 200 опыта.

ћоушн графика дл€ красивых презентаций. ќсвой этот инструмент с нул€!