—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

“ени

“ени

—оздание теней не составл€ет большого труда. ƒл€ начала, поверх всех слоев, создаем новый слой с именем (тень). ƒалее создаем овальное выделение кликом по иконке сло€ (вода), устанавливаем основной цвет черный D, выбираем Brush Tool (»нструмент  исть B) , параметр Soft Round ( руглый ћ€гкий), Opacity (Ќепрозрачность) от 5 до 10% и начинаем кликать по выделению, как губкой пропитанной краской, набива€ цвет. ѕодробней работа с кистью описана в разделе (3. ѕро€вление текстуры цветом).
“ени
¬ итоге создаем примерно такую тень:
“ени
Ќа этом в принципе и все, но € решил еще отдельно добавить тени сло€м (облака) и (вода). —оздаем новый слой с именем (тень_о), над слоем (облака), примерно с такой набивкой:
“ени
ƒалее производим контурное выделение облаков, удержива€ клавишу Ctrl, производим клик по иконке сло€ (облака), затем Inverse (»нверси€ или Ctrl+Shift+I) и удаление клавишей Delete, при этом не забывайте, что активным на данный момент должен быть слой (тень_о). ¬ результате получаем данную картинку тени облаков:
“ени
» также как и первую тень создаем тень над слоем (вода) с именем сло€ (тень_в). ѕримерно как показано на рисунке ниже.
“ени
ќбщее количество слоев и их расположение:
“ени
»тоговый результат по тен€м примерно такой:
“ени
¬ заключение данного раздела могу посоветовать другой метод создание теней, перейдите в меню Filter->Rеnder->Lighting Effects (‘ильтр->–ендеринг->Ёффект освещени€).
“ени
“ак что создавайте свои тени и располагайте их в зависимости от изначально продуманной композиции рисунка.
ѕереходим в следующий раздел урока.


ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

”важаемые студенты. Ќам очень важна ваша обратна€ св€зь. ѕожалуйста, после просмотра материала оставьте отзыв. ќтзыв дает ¬ам 200 опыта.

ќптимизируй свои модели дл€ использовани€ в игровых движках