—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

–едактирование рисунка и слоев

–едактирование рисунка и слоев

≈сли увеличить картинку, использу€ Zoom Tool (»нструментом ћаcштаб Z) и далее Ctrl++ то можно заметить небольшие цветовые погрешности, которые выход€т за границу окружности планеты.
–едактирование рисунка и слоев
Ёто погрешности стилей слоев (текстура, суша_отмель и суша_впадина), а также небольшие погрешности рисунков сло€ (облака) и сло€ (блик). ƒанные цветовые пиксельные погрешности за приделами границы окружности необходимо удалить. “ак как три вышеперечисленных сло€ на данный момент имеют активные стили то их дл€ начала необходимо преобразовать в пассивные стили.
–едактирование рисунка и слоев
ƒл€ начала ниже слоев имеющих стиль, необходимо создать дополнительные слои.
–едактирование рисунка и слоев
ƒалее переходим на слой (текстура), затем удержива€ клавишу Ctrl, производим клик по слою (—лой 1), после чего, сочетанием клавиш Ctrl+E, объедин€ем слои в один, в принципе как объедин€ть слои говорилось в разделе (3. ѕро€вление текстуры цветом). “очно такие же действи€ необходимо проделать и с остальными сло€ми имеющими стили. ¬ результате данных действий слои тер€ют свои стили, но не тер€ют эффекты созданные стил€ми слоев.
–едактирование рисунка и слоев
ƒалее производим овальное выделение планеты, использу€ слой (вода), затем Invert (»нверси€ Ctrl+Shift+I) и переход€ последовательно по сло€м начина€ с (суша_впадина) и заканчива€ включительно слоем (облака) производим дл€ каждого сло€ удаление нажатием клавиши Delete. ¬ результате на общем рисунке получаем четкую границу окружности без погрешностей.
–едактирование рисунка и слоев
ѕродолжим урок в следующим разделе.


ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

”важаемые студенты. Ќам очень важна ваша обратна€ св€зь. ѕожалуйста, после просмотра материала оставьте отзыв. ќтзыв дает ¬ам 200 опыта.

’очешь начать осваивать 3Ds Max? Ќачни с этого видеокурса!