—туди€ F3D - ћы делаем видеокурсы

ќбъем

ќбъем

ƒл€ того чтобы планета на данном этапе выгл€дела более объемно выполн€ем р€д необходимых действий.
ѕерейдите на слой (текстура), далее удержива€ клавишу Ctrl кликаем по иконке сло€ (вода), создаем овальное выделение.
ѕереходим в меню Filter->Distort->Spherize (‘ильтр->»скажение->—феризаци€). ”станавливаем максимальную степень искажени€ в данном случае 100%.
ќбъем
ѕовторно открываем окно Spherize (—феризаци€) и уменьшаем ползунком степень искажени€ до 50%.
ќбъем
“очно такие же действи€ производим со сло€ми (суша_отмель) и (суша_впадина).
≈сли используетс€ другой участок земли, и трудно определить оптимальную степень сферизации, используйте просмотр планеты на maps.google.ru, где установив планету в нужном ракурсе, поэкспериментируйте с настройками степени искажени€, добива€сь оптимального сходства по сферизации. “еперь можно уменьшить изображение, тем самым загасив небольшую размытость после применени€ сферизации. ѕереходим в меню Image->Image Size (»зображение->–азмер изображени€ или сочетание клавиш Alt+Ctrl+I) и устанавливаем значени€, которые показаны на рисунке ниже. ¬ы же можете установить свои значени€.
ќбъем
Ќа данном этапе получаем такую картинку:
ќбъем
ѕереходим на слой (вода). ƒл€ удобства временно отключите видимость слоев наход€щихс€ над слоем (вода). јктивируем Gradient Tool (»нструмент √радиент G).
ќбъем
Ќастраиваем градиент.
ќбъем
ќткрываем окно (–едактор градиентов) щелкнув по иконке редактировани€ градиента.
”станавливаем цвета указанные на рисунке ниже.
ќбъем
”держива€ клавишу Ctrl, производим клик по иконке сло€ (вода), тем самым создаем овальное выделение. ѕроверьте активирован ли Gradient Tool (»нструмент √радиент) после чего производим нажатие левой клавишей мыши с левой стороны окружности примерно в области экватора и, не отпуска€ клавишу мыши, проводим горизонтальную линию до правого кра€ окружности.
ќбъем
ќтпускаем клавишу мыши и получаем плавный цветовой переход линейного градиента. —очетанием клавиш Ctrl+D снимаем овальное выделение.
ќбъем
ѕереходим на слой (текстура), создаем береговую линию. ¬ыполн€ем в меню Layer->Layer Style->Outer Glow (—лой->—тиль сло€->¬нешнее свечение) или производим двойной клик по полю сло€, в результате откроетс€ окно Layer Style (—тиль сло€). ”становите дл€ внешнего свечени€ следующие настройки:
ќбъем
ѕереходим на слой (суша_отмель), создаем береговую отмель. “акже как и в первом случае открываем дл€ данного сло€ окно Layer Style (—тиль сло€) и устанавливаем следующие настройки:
ќбъем
ѕереходим на слой (суша_впадина), создаем глубинные впадины. ”станавливаем настройки в Layer Style (—тиль сло€):
ќбъем
ƒанные настройки €вл€ютс€ не об€зательными, а рекомендуемыми, так что можете поэкспериментировать со стил€ми слоев.
ѕродолжаем работать со сло€ми. ѕереходим на слой (блик), устанавливаем солнечный блик на водной глади.
”станавливаем цвет по умолчанию клавишей D, переключаем цвет переднего и заднего плана клавишей X в итоге основным цветом должен стать белый # ffffff. јктивируем уже знакомый нам Brush Tool (»нструмент  исть), параметр Soft Round ( руглый ћ€гкий), Size (–азмер) 150 пикселей и производим клик по слою в области экватора ближе к правой стороне планеты. ƒалее дл€ сло€ (блик) устанавливаем Opacity (Ќепрозрачность) 45 % (см. на рис. ниже), при необходимости созданный блик можно переместить использу€ Move (»нструмент перемещение V) о котором говорилось в разделе (1. Ёскиз). ≈ще раз повторюсь, ¬ы можете использовать свои настройки.
ќбъем
¬ итоге должна быть примерно така€ картинка:
ќбъем
¬стретимс€ в следующем разделе.


ѕонравилс€ материал? —делайте его доступней - расскажите друзь€м!

”важаемые студенты. Ќам очень важна ваша обратна€ св€зь. ѕожалуйста, после просмотра материала оставьте отзыв. ќтзыв дает ¬ам 200 опыта.

»спользуй 3Ds Max дл€ создани€ своего макета города!
Ѕесплатно!