Студия F3D - Мы делаем видеокурсы

RealFlow для начинающих

Цена:
Действие:
999 рублей

Представляем Вам полный видеокурс по RealFlow от Айдара Абильдина. Вас наверняка интересует таинственный процесс симуляции жидкостей. Возможно, Вам всегда хотелось создать терминатора из жидкого метала или просто сэмулировать океан. Именно для этого и предназначен данный пакет. Автор курса очень трепетно относиться к деталям и подробно и неспеша вводит Вас в интерфейс программы. Ну и конечно же не обойдется без практики - после изучения основных инструментов Вам будет показана симуляция разрушений, симуляция жидкости, и контрольный раздел завершится интеграцией Real Flow с Cinema 4D. Поверьте, информации много. Чего тут ждать? Приступаем к изучению!

Симуляция океана в RealFlow

Океан... Как много в этом звуке! Живое существо завораживающее своей силой и необъятностью. Людям издавна хотелось подражать океану но это не удавалось почти никому... до недавних времен. С изобретенеием RealFlow эта мечта может стать реальностью.

Введение в кеинг в After Effects CC 2015

Наверное самая известная технология в мире кино - кеинг. Каждый кто хоть раз видел съемочные павильоны задавался вопросом - зачем эти зеленые задники? Будь Вы профессионал в мире кино или начинающий видеоблоггер - Вам понадобится работать с хрома кеем - задником, который можно удалить и положить вместо него любой фон. Оказаться в Нью Йорке за несколько секунд? Сражаться в космосе? Не проблема. Добро пожаловать в увлекательный мир композинга и курс Айдара Абильдина ваш проводник в нем!

Цветокоррекция в After Effects CC 2015

Цена:
Действие:
999 рублей

"Пока кино было черно-белым, у колористов не было проблем. Да и не было тех колористов..." В этом курсе Айдар Абильдин подробно рассматривает основные инструменты цветокоррекции в After Effects. Не следует также путать 2 различных процесса: грейдинг и цветокоррекцию. В данном курсе рассматриваются именно инструменты, а не техники цветокоррекции. Немного теории цвета и много практики, а также удаление хромакея в бонус!

Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта

Каждый, кто хоть когда то начинал свой проект, задавался важным вопросом: а с чего начать? Отсутствие опыта так или иначе приводит к еспериментам и чаще всего ошибкам. Лекция с иваента GetIT о том, с чего начинать разработку своей игры, каким мелочам стоит уделять внимание, а каким нет и в какой последовательности строить рабочий процесс. Данная лекция обязательная к просмотру для всех начинающих игроделов и геймдизайнеров.

Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрового проекта

Представляем Вам личный опыт ребят, которые с нуля создают анимированный мультипликационный ролик. Сколько времени надо на создание. Какие этапы, кто и что должен делать и как не делать чужую работу. Об этом и многом другом вы узнаете из данной лекции ивента GetIT.


Обучайся видеомонтажу в одной из самых популярных программ Sony Vegas!
Бесплатно!