Студия F3D - Мы делаем видеокурсы

RealFlow для начинающих

Цена:
Действие:
999 рублей

Представляем Вам полный видеокурс по RealFlow от Айдара Абильдина. Вас наверняка интересует таинственный процесс симуляции жидкостей. Возможно, Вам всегда хотелось создать терминатора из жидкого метала или просто сэмулировать океан. Именно для этого и предназначен данный пакет. Автор курса очень трепетно относиться к деталям и подробно и неспеша вводит Вас в интерфейс программы. Ну и конечно же не обойдется без практики - после изучения основных инструментов Вам будет показана симуляция разрушений, симуляция жидкости, и контрольный раздел завершится интеграцией Real Flow с Cinema 4D. Поверьте, информации много. Чего тут ждать? Приступаем к изучению!

Симуляция океана в RealFlow

Океан... Как много в этом звуке! Живое существо завораживающее своей силой и необъятностью. Людям издавна хотелось подражать океану но это не удавалось почти никому... до недавних времен. С изобретенеием RealFlow эта мечта может стать реальностью.

Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта

Каждый, кто хоть когда то начинал свой проект, задавался важным вопросом: а с чего начать? Отсутствие опыта так или иначе приводит к еспериментам и чаще всего ошибкам. Лекция с иваента GetIT о том, с чего начинать разработку своей игры, каким мелочам стоит уделять внимание, а каким нет и в какой последовательности строить рабочий процесс. Данная лекция обязательная к просмотру для всех начинающих игроделов и геймдизайнеров.

Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрового проекта

Представляем Вам личный опыт ребят, которые с нуля создают анимированный мультипликационный ролик. Сколько времени надо на создание. Какие этапы, кто и что должен делать и как не делать чужую работу. Об этом и многом другом вы узнаете из данной лекции ивента GetIT.

High Poly моделирование диска в Cinema 4D

Вы не раз слышали о том, что многие моделеры сначала создают грубую модель, а затем сглаживают ее и получают красивую "плавную" высокополигональную. Этому процессу и посвящен данный видеокурс. Владимир Сазонов поэтапно научит Вас делать низкополигональный объект, затем сглаживать его и оптимизировать. Переходите на новый уровень моделирования с использованием замечательных встроенных инструментов Cinema 4D для создания своих High Poly моделей!

Введение в MoGraph в Cinema 4D

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-04/1429965978_0.jpg
Цена:
Действие:
999 рублей

Очень необычный курс. Необычный своей крутостью, практичностью и темой. Как известно одно из первых понятий которое приходит на ум в ассоциации с Cinema 4D - это MoGraph. Именно мограф сделал Синему инструментом номер один для анимации и создания красивых последовательностей элементов вашего проекта. Данный курс построен на нескольких практических занятиях, в каждом из которых рассматривается набор эффекторов. Если вы решили перейти от уровня теория на уровень "практика и заказы", то данный видеокурс как раз для Вас.

Моделирование Low Poly Хайзенберга в Cinema 4D

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1426609988_0.jpg

Мы решили немного персонализировать тематику и разбавить ваши серые будни косплейным моделингом. Встречайте великого Уолтера Уайта в лице Хайзенберга - весьма известного персонажа сериала, где добро не всегда побеждает зло. Вместе со Степаном Омышевым вы поэтапно смоделируете фигурку Хайзенберга и отрендерите ее в двух разных видах: используя обычный рендер Синемы и VRay. Курс интересен прежде всего для тех, кто хочет закалиться в технике Low Poly моделирования. Во время просмотра становится ясно, что в Low Poly самое главное ничего не бояться и дать свободу своим рукам и инструменту «нож».

Архитектурная визуализация в ArchiCAD и Cinema 4D

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1426760457_0.jpg

Инструктор Николай Гущин - архитектор по образованию. В данном курсе он подробно покажет как экспортировать проекты из ArchiCAD в Cinema 4D, наполнить композицию элементами и завершить это все в эффектном движении физического рендера. Вы познакомитесь с модулем Hair на практике, а также немало внимания уделено так называемому Контент Браузеру - неотъемлемой части Cinema 4D. Как всегда, надеемся вы получите порцию новых знаний.

Моделирование объектов для игр в Cinema 4D

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1427055094_0.jpg
Цена:
Действие:
999 рублей

Для создания игр нельзя просто так взять и засунуть модель в игровой движок. С этим связано много проблем. Например, большое количество полигонов будет тормозить игру. Так что делать? Для этого модели оптимизируются, специальным образом создается low poly модель и уже она помещается в движок. Владимир Сазонов проведет Вас через все этапы создания и оптимизации моделей для игр. Сначала естевственно моделирование, затем ретопология и в конце создание развертки и текстур. Для будущих игроделов - то что надо!

Типографика в Cinema 4D. Часть 2

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1426370441_00.jpg
Цена:
Действие:
999 рублей

В связи с успехом выхода первой части, мы продолжаем отличную серию видеокурсов Степана Омышева. В этой второй части серии уроков «Типографика в Cinema 4D» будет сотворено 3 замечательных постера. Открывает курс постер TYPE в котором каждая буква тщательно собирается из большего количества запчастей, а постобработка делается в Adobe Illustrator. Второй постер удивляет своей продуманностью деталей, ведь проект PIXEL состоит из множества мелких частичек, которые в конце концов обретают завершенность и космос в Фотошопе. В завершении курса идет флагман - постер Бумажной иллюзии 400. Нет смысла говорить - просто гляньте на это число. Вам ничего не кажется странным? Автор с любовью поделился с вами своими знаниями.

Low Poly моделирование и анимация в Cinema 4D

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1426370413_00.jpg
Цена:
Действие:
999 рублей

Нынче в тренде Low Poly и Flat. Изучив данный видеокурс вы поймете, что низкополигональное моделирование не только очень простое, но еще и веселое занятие. Автор с удовольствием сначала научит вас моделировать необходимые модельки, используя техники выдавливания (Extrude и Extrude Inner), а затем преподаст вам основы анимации в Cinema 4D. В финале компонуя и анимируя модели мы получим сцену и эффектно доведем ее до ума в композере After Effects. Вы навсегда усвоите полученные знания и тут же начнете применять их в работе.

Моделируем медицинского дроида в ZBrush 4R6

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1426618413_0.jpg
Цена:
Действие:
999 рублей

Немного об авторе данного курса: "Для меня Zbrush это продолжение темы из детства. Когда мне было 5 лет, брат отнимал у меня сладости и заставлял лепить из пластилина. И не отдавал сладости назад, пока качество фигурок не подходило для игр. Мы так со временем в 30 мм масштаб перегнали Heroes of Might & Magic III, потом Age of Wonders. А потом был праздник. Перевернулась фура с канцтоварами и магазин продавал пластилин по 2 р за пачку. Я тогда купил его около 20 кг. Через 3 месяца пластилин кончился х)))"

Типографика в Cinema 4D

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1426676993_0.jpg
Цена:
Действие:
999 рублей

Четыре замечательных постера. Один креативный тренер. В этот вечер спать никто не будет потому что мы делаем типографику! Практический курс по созданию ярких постеров которые никого не оставят равнодушными. Работа сразу в трех программах: основное делаем в Cinema 4D и доработка в Adobe Photoshop. На закуску бонусный урок в Adobe Illustrator. Если Вам нравится работать с текстом и вести коммуникацию со зрителем посредством ярких визуальных образов на создании которых специализируется Cinema 4D, то этот курс для Вас!

Моделируем робота в Cinema 4D

Добро пожаловать в новый миникурс от Skeptisa, Мы будем моделировать робота. Вы сможете закрепить на практике все полученные до этого теоретические  знания, а также узнать кое что новое.

Неорганическое моделирование в 3Ds Max 2013

http://f3dstudiya.ru/uploads/posts/2015-03/1426691370_0.jpg

Моделирование - замечательный процесс, который захватывает с первых минут. В этом курсе мы обратим внимание на важнейшие элементы создания сложной сцены: сначала мы будем моделировать различные здания, затем мы займемся их текстурирование, объединением в сложный проект и в финале настроим освещение нашей сцены. Наберитесь терпения - будет весело!

Назад 1 2 Вперед

Покраска коммерческой рекламы стандартными средствами After Effects. Невероятно!